Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 96.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Формирование исследовательских умений младших школьников в проектной деятельности: (предмет "литературное чтение")Кусова, М. Л.; Иваненко, Д. О.; Kusova, M. L.; Ivanenko, D. O.
2015Литература, как средство духовно-нравственного воспитания младших школьниковМатанцева, О. В.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2014Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школеСтаркова, Д. А.; Польшина, Т. В.
2019Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2012Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьникаКрасильникова, О. А.; Мазурчук, Н. И.
2011Преподавание немецкого языка в начальной школе на основе билингвального и поликультурного компонентов обучения и воспитанияТрухина, С. Н.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.