Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626
Title: Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Other Titles: A logopedic technology for assessment of speech and cognitive abilities of primary school children in reading Russian textbook
Authors: Шулекина, Ю. А.
Shulekina, Y. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шулекина Ю. А. Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку / Ю. А. Шулекина // Специальное образование. — 2019. — № 2 (54). — С. 95-107.
Abstract: В статье представлена авторская технология оценки привлекательности учебника по русскому языку для учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
The material presented reflects an urgent approach to understanding the modern textbook as an educational resource, as well as a means of training, upbringing and development of junior schoolchildren with different learning capabilities. The study focuses on the textbook of Russian as one of the basic subjects of the program of primary general education. The author refers reading of the Russian textbook to a special kind of reading requiring special skills - first of all, ability to correlate signs and symbols - on the part of the pupils..
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
УЧЕБНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
АВТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
ШКОЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДЫ
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
RUSSIAN TEXTBOOKS
TEACHING RUSSIAN AT PRIMARY SCHOOL
PRIMARY SCHOOL
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
LOGO­PEDICS
LOGOPEDISTS
LOGOPEDIC WORK
LEARNING CAPABILITIES
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
LOGOPEDIC TECHNOLOGIES
INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12626
DOI: 10.26170/sp19-02-09
Origin: Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-02-09.pdf497,46 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.