Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 331-340 из 377.
назад
1
...
31
32
33
34
35
36
37
...
38
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Карнаухова, Я. Б.
2013
Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов
Филатова, И. А.
2013
Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопеда
Камаева, А. П.
2013
Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Якупова, А. Ф.
2013
Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедов
Павалаки, И. Ф.
;
Рассказова, Н. П.
2013
Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка
Григорова, Ю. А.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2013
Отдельные аспекты формирования исследовательских качеств старшеклассников
Баженова, Н. Г.
;
Капарулина, О. Н.
2013
Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью
Шнайдер, Н. А.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
Фильтр
По автору
4
Гутрина, Л. Д.
4
Игошев, Б. М.
4
Соколова, А. В.
3
Заварзина, Н. Ю.
3
Зинкевич, Е. Р.
3
Краснова, О. В.
3
Кульбах, О. С.
3
Моисеева, Л. В.
3
Семенова, И. Н.
3
Сергеева, Н. Н.
.
Вперед >
По тематике
111
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
102
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
78
СТУДЕНТЫ
71
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
63
ДОШКОЛЬНИКИ
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
58
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
58
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
58
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
55
ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >