Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 331-340 из 377.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речиКарнаухова, Я. Б.
2013Системный подход как методологическое основание исследований профессиональной подготовки педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
2013Социальная адаптация учащихся класса "Особый ребенок" с умеренной и тяжелой умственной отсталостью - одно из основных направлений работы учителя-логопедаКамаева, А. П.
2013Стимулирование познавательной активности как средство формирования диалогической речи детей дошкольного возраста в условиях логопунктаЯкупова, А. Ф.
2013Использование информационных технологий в подготовке учителей-логопедовПавалаки, И. Ф.; Рассказова, Н. П.
2013Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенкаГригорова, Ю. А.
2013Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениямиУчуваткина, Н. А.
2013Отдельные аспекты формирования исследовательских качеств старшеклассниковБаженова, Н. Г.; Капарулина, О. Н.
2013Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостьюШнайдер, Н. А.
2013Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапаДубровина, С. В.; Зайцева, Г. М.