Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 341-350 из 394.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2017Использование метода проектов в целях повышения правового образования в школеИльченко, В. Н.; Носко, А. А.
2012Формирование навыков английского произношения с учетом специфики фонологических систем изучаемого и родного языковЛобанова, Е. А.
2013Формирование коммуникативной компетенции учащихся на логопедических занятиях в коррекционной школе с использованием информационно-коммуникационных технологийКостарева, А. В.
2014Из опыта формирования творческой активности у школьников среднего звена при изучении геометрического материалаАхмедьянова, Н. А.; Мамалыгв, Р. Ф.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.
2014Проблема формирования исследовательских умений учащихся в рамках проектной деятельностиВоронина, Л. В.; Головашкина, И. Д.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019"Да и к чему было говорить…": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции: ("Дворянское гнездо" И. С. Тургенева)Комаров, С. А.; Маркова, В. В.; Komarov, S. A.; Markova, V. V.
2018La pratique de la classe inversee dans l'enseignement des langues etrangeres: outils didactiques et analyse de l'experienceЕрофеева, Е. В.; Соколова, О. Л.