Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2171-2180 из 3164.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2017Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)Еремина, С. А.
2019К изучению художественно-творческой деятельности детей дошкольного возрастаКоротаева, Е. В.; Кусова, М. Л.; Korotayeva, E. V.; Kusova, M. L.
2016Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностейВыборова, Н. Н.; Пермякова, М. Ю.
2014Детерминанты развития управленческой культуры руководителя в вузеСергеева, Л. Б.
2017Система управления обучением на основе облачной платформы Google for educationСтариченко, Б. Е.; Сардак, Л. В.; Стариченко, Е. Б.
2014Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТГерова, Н. В.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2014Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образованияАбрамова, И. В.
2017Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речиВойниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г.