Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 31.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Коммуникативные стратегии формирования образа политика в немецком медиадискурсеПогребняк, Н. В.; Pogrebnyak, N. V.
2022Инвокация культурных ассоциатов в италоязычном медиапространстве как средство воздействия на аудиторию на примере правых и правоцентристских партийПогорецкая, О. А.; Pogoretskaya, O. A.
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2017Тактика ограничения как составляющая стратегии санкционирования в российском политическом медиатекстеАстахова, К. А.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2019Информационно-психологические войны сквозь призму лингвистикиСавенкова, Л. Б.; Savenkova, L. B.
2017"Чужое слово" в дискурсе информационной войныКрасовская, О. В.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2016Лингвистический анализ манипулятивных средств воздействия СМИ в период информационных войн: (на материале прессы Германии)Салахова, А. Г-Б.; Грачева, К. С.
2017Русскоязычные СМИ Китая как инструмент формирования медиаимиджа страны и мираКошкарова, Н. Н.