Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школеНазарова, А. А.
2015Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НООПоздеева, С. И.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2012Возможности программ и учебно-методических комплексов по русскому языку для решения задач развития самооценки младшего школьникаКрасильникова, О. А.; Мазурчук, Н. И.
2016Работа со словарями при знакомстве с парадигматическими связями слов на уроках русского языка в начальной школеЛогинова, Е. Г.; Плотникова, Е. И.; Loginova, E. G.; Plotnikova, E. I.
2017"Скрытая теплота патриотизма": как научить ребенка чувству родиныБагичева, Н. В.; Bagicheva, N. V.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2017Учебный диалог как фактор позитивной социализации обучающихся начальной школыЗайцева, Е. А.; Zaytseva, E. A.
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2014Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.