Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 53.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Преподавание лексики русского языка как иностранного: тема "Город и транспорт"
Веснина, Л. Е.
2017
Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе
Веснина, Л. Е.
2019
Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным
Колмогорова, А. В.
;
Kolmogorova, A V.
2022
Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ
Громинова, А.
;
Медуха, О.
;
Grominova, A.
;
Medukha, O.
2015
Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!
Бушев, А. Б.
;
Bushev, A.
2019
Трудные случаи словообразовательного анализа
Шибакова, Л. Г.
;
Конькова, Л. А.
;
Shibakova, L. G.
;
Konkova, L. A.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2017
Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи": (из опыта работы)
Еремина, С. А.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2022
Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students
Янь Жуйтин
;
Федотова, Н. Л.
;
Ruiting Yan
;
Fedotova, N. L.
Фильтр
По автору
7
Дзюба, Е. В.
5
Веснина, Л. Е.
5
Еремина, С. А.
4
Dziuba, E. V.
3
Eremina, S. A.
3
Плотникова, Е. И.
2
Fedotova, N. L.
2
Plotnikova, E. I.
2
Tkachenko, Y. G.
2
Vesnina, L. E.
.
Вперед >
По тематике
44
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
41
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
33
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
30
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
18
СТУДЕНТЫ
15
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
15
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
13
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
9
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
8
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
.
Вперед >
По дате
4
2021
5
2020
10
2019
5
2018
9
2017
4
2016
3
2015
3
2014
1
2013
5
2012
.
Вперед >