Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 202.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Сочинение по картине: работа с алгоритмом или визуальным образом?Поздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2020Формирование читательских умений на уроках русского языкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2020Лексикографическая фиксация культурной информации как эффективный прием формирования культуроведческой компетенции младших школьниковЧиликова, И. А.; Chilikova, I. A.
2019Совершенствование выразительности речи младших школьников в процессе изучения темы "Глагол"Плотникова, Е. И.; Гергель, Е. А.; Plotnikova, E. I.; Gergel, E. A.
2016Усвоение студентами фонетики, графики и орфографии русского языка: (по итогам анализа среза остаточных знаний)Плотникова, Е. И.; Plotnikova, E. I.
2018Мониторинг как необходимое условие качества обучения русскому языку в начальной школеШиганова, Г. А.; Shiganova, G. A.
2018Формирование медиакомпетенции на уроках русского языка - одна из составляющих языкового портрета современного младшего школьникаНикитина, Е. Ю.; Милютина, А. А.; Nikitina, E. Y.; Milyutina, A. A.
2016Использование проблемно-ориентированного обучения (problem-basedlearning) в методике обучения русскому языкуПоздеева, С. И.; Pozdeyeva, S. I.
2020Совершенствование выразительности речи младших школьников на уроках русского языкаПлотникова, Е. И.; Ермакова, А. В; Plotnikova, E. I.; Ermakova, А. V.
2015Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действийСмирнова, Р. Г.