Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 78.
назад
1
2
3
4
5
...
8
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2021
От древнего синкретизма к интернет-эпохе: единый путь медиасловесности
Овчаренко, А. Ю.
;
Ovcharenko, A. Y.
2020
Модель электронного сопровождения магистерской подготовки медиаторов: опыт Сибирского федерального университета
Иванов, Н. А.
;
Ivanov, N. A.
2021
Реализация технологии продуктивного обучения в преподавании дисциплин цикла "Программирование" при подготовке бакалавров по направлению "Педагогическое образование": (профиль "Информатика")
Ильин, И. В.
;
Оспенникова, Е. В.
;
Il'in, I. V.
;
Ospennikova, E. V.
2021
Blended Learning Models in the Training of Language Students
Макарова, Е. В.
;
Иванова, Е. А.
;
Makarova, E. V.
;
Ivanova, E. A.
2020
Студенческий жаргон как предмет исследования в рамках учебной дисциплины
Багичева, Н. В.
;
Бридель, М. Р.
;
Bagicheva, N. V.
;
Bridel, M. R.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2022
Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью
Андреева, Е. Е.
;
Гринин, А. В.
;
Andreeva, E. E.
;
Grinin, A. V.
2020
CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах
Пирожкова, И. С.
;
Pirozhkova, I. S.
Фильтр
По автору
2
Bayluk, V. V.
2
Kovalenko, M. P.
2
Kovaleva, A. G.
2
Ozerova, T. S.
2
Pirozhkova, I. S.
2
Popova, O. V.
2
Sergeeva, N. N.
2
Serova, T. S.
2
Starkova, D. A.
2
Trajanovska, I.
.
Вперед >
По тематике
64
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
46
STUDENTS
42
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
24
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
18
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
15
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
14
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
14
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
13
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
12
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
.
Вперед >
По дате
18
2022
28
2021
32
2020