Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 33.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Цифровая трансформация строительного образования вопросы: изобретательства
Миронова, Л. И.
;
Фомин, Н. И.
;
Mironova, L. I.
;
Fomin, N.I.
2021
Academic English Language Teachers' Roles in a Virtual and Hybrid Exchange Project
Клебан, М.
;
Kleban, M.
2014
Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Информационные системы и технологии"
Грушевская, В. Ю.
2013
Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обучения
Стариченко, Б. Е.
2014
Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обучения
Семенова, И. Н.
2021
Развитие познавательной самостоятельности студентов магистратуры на практических занятиях по английскому языку в эпоху цифровизации
Бредихина, И. А.
;
Зайцева, В. В.
;
Bredikhina, I. A.
;
Zaitseva, V. V.
2021
Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2014
О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обучения
Коротаева, Е. В.
2013
Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов железнодорожного транспорта
Груздева, О. Г.
2019
Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проекта
Кирилова, И. В.
;
Суетина, А. И.
Фильтр
По автору
4
Kovaleva, A. G.
4
Ковалева, А. Г.
4
Семенова, И. Н.
3
Tkacheva, M. V.
3
Ткачева, М. В.
2
Anchugova, O. V.
2
Dymova, E. E.
2
Kurmanova, D. I.
2
Анчугова, О. В.
2
Блинова, Т. Л.
.
Вперед >
По тематике
29
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
27
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
10
ИКТ
8
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
7
STUDENTS
7
МЕТОД ПРОЕКТОВ
6
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
6
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ...
6
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.
Вперед >
По дате
2
2022
5
2021
1
2020
5
2019
4
2018
2
2017
8
2014
5
2013
1
2012