Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 229.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияЛанкина, М. П.; Левенко, О. Е.; Lankina, M. P.; Levenko , O. E.
2022Формирование речевых навыков в профильно-ориентированном обучении иностранному языку: (с примерами упражнений для студентов ИТ-специальностей)Воронина, Д. К.; Voronina, D. K.
2014Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языкаБогоявленская, Ю. В.
2019Актуальные проблемы современного хорового исполнительства: хоровая театрализацияПичугина, Л. Н.; Богданова, Т. С.; Pichugina, L. N.; Bogdanova, T. S.
2011Формирование коммуникативного навыка у студентов профессиональной переподготовки, изучающих французский язык: (на материале темы "Hôtellerie")Буженинов, А. Э.; Зеленина, Л. Е.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2014Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемыЯковлева, В. А.
2011Проблемы разработки концепции профессионально-ориентированного обучения иностранным языкамКазакова, О. П.