Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 243.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2011Дифференцированное обучение экономическим аспектам на немецком языке в российских школахЭнгель, М.
2012Основные тенденции развития музыкального образования на современном этапеЯсинских, Л. В.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2019В чем фокус?: (урок по творчеству М. Я. Бородицкой в школе)Гутрина, Л. Д.; Gutrina, L. D.
2017Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физикеЗуев, П. В.; Кощеева, Е. С.
2019Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии: (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова)Куприна, Т. В.; Петрикова, А.; Мишенкова, М.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.