Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 311-320 из 394.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Методика проблемного обучения иностранному языкуНедолуг, Н. С.
2013Дигностика общеинтеллектуальных способностей учащихся специальных коррекционных классовИванова, Е. Н.; Суфиярова, А. А.
2013Формирование нравственно-экологической культуры учащихся средствами литературы: (на примере повести Г. Троепольского "Белый Бим Черное Ухо")Кашина, Н. В.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2013Модели применения сетевых социальных сервисов в обученииОспенникова, Е. В.; Яковлева, И. В.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2013Освоение информационного пространства учебника как условие формирования универсальных учебных действий (УУД)Пятова, Е. А.
2017Методический проект урока литературы на тему "Что скрывает поступок?": (рассказ В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" в шестом классе)Гутрина, Л. Д.; Мазеина, М. А.
2020Воспитательный потенциал жанра исторического романаБагичева, Н. В.; Балтымова, М. Р.; Bagicheva, N. V.; Baltimova, M. R.
2021Управление процессом изучения истории США межвоенного периода (1918-1941) через организацию исследовательской деятельности обучающихсяДильмухамедов, Е. В.; Dilmukhamedov, E.