Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Средства выражения отрицательной оценки при описании санкционной политики западных стран в отношении России и российских ответных санкций в текстах британских сетевых СМИ: корпусное исследованиеКовязина, М. А.; Ильющеня, Т. А.; Хабибуллина, С. Б.
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2017Дискурсивная адаптация культурно обусловленных языковых знаков в политическом дискурсе СМИ: (на материале политического массмедийного дискурса США)Иванова, С. В.
2017Разработка компьютерной программы автоматического анализа и классификации поляризованных политических текстов на английском языке по уровню их манипулятивного воздействия: практические результаты и обсуждениеКолмогорова, А. В.; Горностаева, Ю. А.; Калинин, А. А.
2017Средства рациональной аргументации в американском политическом дискурсеЗлобина, О. Н.
2017Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкцииАлексеев, А. Б.
2018Дисфемизмы как средства реализации стратегии дискредитации в англоязычных средствах массовой коммуникацииОбвинцева, О. В.
2018Эмотивы в англоязычном политическом дискурсе: роль и условия реализацииНигматуллина, Э. Р.
2018Границы дозволенного в политическом дискурсе: ироничность, черный юмор, деструктивность, сквернословиеГорностаева, А. А.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.