Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 111-120 из 137.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2021Специфика религиозных текстов экстремистско-террористической направленности: (по материалам аудиозаписей канала "Истину не скрыть", запрещенного на территории Российской Федерации): лингвистический и экстралингвистический аспектыСандлер, П. В.; Sandler, P. V.
2020Этноязыковое сознание в эволюции цветовых концептосферСивова, Т. В.; Sivova, T. V.
2019Поле битвы - Брексит: лингвокогнитивный анализНовикова, В. П.
2017Интердискурсивная природа концепта "Толерантность", объективированного в журналистском интернет-дискурсе о компьютерных играхМалышева, Е. Г.; Крамарь, И. А.
2019Анализ концепта "маргинальность" как этап формирования представления о понятии "маргинальные политические практики"Бабикова, М. Р.; Порозов, Р. Ю.; Babikova, M. R.; Porozov, R. Y.
2015Специфика вербализации концепта "Political Marketing" в современном английском языкеКиселева, С. В.; Росянова, Т. С.
2016Концептуальное поле русского сознания: демократияКолесов, В. В.
2015Концепт здоровье в постсоветской социальной рекламеПеткау, А. Ю.; Petkau, A.
2018Имиджевая структура концепта Kanzlerin Angela Merkel по данным немецких СМИТамерьян, Т. Ю.; Цаголова, В. А.