Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 66.
назад
1
2
3
4
5
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Формирование интонационных средств речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на логопедических занятиях
Файзрахманова, А. Р.
2018
Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Разинова, А. А.
2019
Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Железнякова, И. А.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2018
Формирование внимания как одно из средств коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у умственно отсталых школьников
Быкова, Д. С.
2019
Работа специального психолога по коррекции нарушений наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Ананьина, А. Е.
2018
Составление и апробация коррекционной программы по преодолению нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Рябинина, Е. А.
2019
Составление и апробация программы развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Дмитриева, В. А.
2020
Организация логопедической работы по коррекции акустической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостью
Захарова, О. В.
Фильтр
По автору
2
Глухих, Н. И.
2
Захарова, О. В.
2
Калиновская, Т. А.
2
Спирина, О. М.
2
Тихонова, М. А.
2
Файзрахманова, А. Р.
2
Чефонова, Т. М.
1
Аллаярова, Л. Ю
1
Ананьина, А. Е.
1
Архипова, П. В.
.
Вперед >
По тематике
8
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
6
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
5
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...
5
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
4
КОММУНИКАТИВНЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ Д...
4
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
3
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
.
Вперед >
По дате
22
2023
6
2022
10
2021
5
2020
12
2019
10
2018
1
2017