Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 56.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламыТельминов, Г. Н.; Рассказова, Т. П.
2015Метафоры и "контрметафоры" санкционного дискурсаКропотухина, П. В.; Тихонов, В. В.
2015Сторителлинг как символическая информационно-коммуникативная технологияФадеева, О. А.
2017Стратегии и тактики в политическом дискурсе: (на материале выступлений Б. Обамы)Скулимовская, Д. А.
2016Лингвистическая ресурсная база информационной войны: создание эффекта демонизацииИванова, С. В.
2017Прецедентный архетипичный концепт "Dark Ages" и его метафтонимическая актуализация в политическом медиадискурсе СШАСеменова, Е. М.
2017Лингвополитическая концепция М. ЭдельманаПром, Н. А.; Лихачева, Т. С.
2014Последствия политического кризиса на Украине в американской карикатуреШустрова, Е. В.
2016Когнитивная составляющая "Траектория движения" в рамках концепта "Путь" в речах российских и американских лидеров: сопоставительно-переводческий аспектРябкова, И. П.
2015Средства создания позитивного имиджа в речи политика: (на материале текста второго инаугурационного обращения Барака Обамы)Асланова, М. Г.