Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 16.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2015
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения через семантические поля
Лабутина, Н. Ф.
2015
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники
Дю, Н. В.
2015
Развитие культуры речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях компенсирующего ДОУ
Малыгина, О. Ю.
2013
Занятия на логопедическом пункте как средство интеграции дошкольников с речевыми нарушениями в образовательный процесс детского сада
Фархутдинова, Н. А.
2018
Развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников в условиях инклюзивного образования
Филютина, Т. Н.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2013
Дифференциация коррекционно-логопедической работы в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения
Ильина, Е. В.
2013
Социально-педагогическое сопровождение семьи ребенка с тяжелым нарушением речи, не посещающего детское дошкольное учреждение
Аверченко, Т. Ю.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
Фильтр
По автору
2
Григоренко, Н. Ю.
1
Dmitriev, A. A.
1
Аверченко, Т. Ю.
1
Астахова, Л. Б.
1
Вечканова, И. Г.
1
Дмитриев, А. А.
1
Дю, Н. В.
1
Ильина, Е. В.
1
Казаева, Е. А.
1
Лабутина, Н. Ф.
.
Вперед >
По тематике
14
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
14
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
8
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
8
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
7
ДЕТСКИЕ САДЫ
7
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
7
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
7
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
5
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
5
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >
По дате
1
2019
2
2018
2
2016
4
2015
1
2014
6
2013