Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендовПлаксина, Е. Б.; Мурашова, Т. А.; Plaksina, E. B.; Murashova, Т. A.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2019Использование элементов игры на уроках иностранного языкаЕремина, С. А.; Мещеряков, К. С.; Eremina, S. A.; Meshcheryakov, K. S.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2017Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языкаКладова, И. С.
2013Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языкуКривощекова, А. С.
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2011Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образованияСуровцева, Е. А.