Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Формирование словаря младших школьников на уроках английского языка с использованием названий известных брендов
Плаксина, Е. Б.
;
Мурашова, Т. А.
;
Plaksina, E. B.
;
Murashova, Т. A.
2019
О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка
Багичева, Н. В.
;
Середкина, Е. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Seryodkina, Е. A.
2019
Использование элементов игры на уроках иностранного языка
Еремина, С. А.
;
Мещеряков, К. С.
;
Eremina, S. A.
;
Meshcheryakov, K. S.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2017
Развитие саморегулируемого обучения в процессе обучения письменному высказыванию на уроках английского языка
Кладова, И. С.
2013
Метод фонетических ассоциаций как неотъемлемая часть процесса обучения иностранному языку
Кривощекова, А. С.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2017
Использование сказки на уроках английского языка в средней школе
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
2011
Метод проектов как средство формирования ключевых компетенций на уроках английского языка в гимназиях общего и художественного образования
Суровцева, Е. А.
Фильтр
По автору
2
Еремина, С. А.
1
Bagicheva, N. V.
1
Eremina, S. A.
1
Meshcheryakov, K. S.
1
Murashova, Т. A.
1
Plaksina, E. B.
1
Potapova, N. V.
1
Sergeeva, N. N.
1
Seryodkina, Е. A.
1
Артемова, О. А.
.
Вперед >
По тематике
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
9
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
6
ШКОЛЬНИКИ
4
ENGLISH LESSONS
4
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
4
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
4
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3
ENGLISH
3
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
4
2019
2
2017
2
2014
2
2013
1
2011