Поиск


Текущие фильтры:


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 13.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2011Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школеЗахарова, М. А.; Сусарина, Т. В.
2014Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школеХавова, И. С.
2012Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языкаМалиновцева, Н. В.
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2014Сайты учащихся и педагогов: обучение в сотрудничествеВаторопина, Е. В.
2014Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятийХодакова, А. Г.
2020Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классеСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.
2017Использование сказки на уроках английского языка в средней школеБочарникова, А. С.; Еремина, С. А.