Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 14.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2018
Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
2021
Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2014
Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузе
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2022
Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2021
Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2013
Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследования
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
2020
Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономики
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2019
Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадров
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Эрентраут, Е. Н.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
;
Erenraut, E. N.
Фильтр
По автору
7
Semenova, I. N.
7
Slepukhin, A. V.
2
Эрентраут, Е. Н.
1
Erenraut, E. N.
1
Пронина, Н. Н.
По тематике
11
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
9
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕ...
6
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
5
TEACHING METHODS
5
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
5
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
5
СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ
4
INFORMATION AND COMMUNICATION TEC...
3
PROFESSIONAL COMPETENCE
3
ДИДАКТИЧЕСКАЯ СРЕДА
.
Вперед >
По дате
1
2022
3
2021
2
2020
1
2019
1
2018
1
2017
1
2016
1
2015
1
2014
2
2013
.
Вперед >