Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 60.
назад
1
2
3
4
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Multicultural Foreign Language Teaching of Future Lawyers
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2022
Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на уроках
Когут, К. С.
;
Kogut, K. S.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2022
Применение Agile-методологии управления проектами для организации обучения студентов
Томильцев, А. В.
;
Tomiltsev, A. V.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образовании
Жукова, Н. В.
;
Вершинина, Т. С.
;
Zhukova, N. V.
;
Vershinina, T. S.
2021
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Родригес, К. Б.
;
Rodrigues, C. B.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
Фильтр
По автору
4
Shilova, E. A.
4
Шилова, Е. А.
3
Arpent'eva, M. R.
3
Арпентьева, М. Р.
2
Bazyrina, O. A.
2
Bezdetko, S. N.
2
Cтребелева, Е. А.
2
Korobchenko, A. I.
2
Manuylova, V. V.
2
Men'shikov, P. V.
.
Вперед >
По тематике
35
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
30
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
27
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
23
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
20
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
15
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
14
ИНКЛЮЗИИ
13
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
13
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
13
СТУДЕНТЫ
.
Вперед >
По дате
1
2023
26
2022
25
2021
8
2020