Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2022Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M.