Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16940
Название: Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Другие названия: Issues of organization of tutor support for students with autism spectrum disorder in inclusive education
Авторы: Купчаева, П. Е.
Христолюбова, Л. В.
Цыганкова, А. В.
Kupchaeva, P. E.
Khristolyubova, L. V.
Tsygankova, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Купчаева П. Е. Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / П. Е. Купчаева, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 189-201.
Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы тьюторского сопровождения, способствующие эффективному процессу социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
The article deals with the issues of organization of tutor support for students with autism spectrum disorder in inclusive education. The authors define the notion “autism” and briefly characterize the specific features of the development of students with autism spectrum disorder. The article analyzes the concept “tutor” in detail. According to the analysis of theoretical and practical methods literature, the study describes the pedagogical actions of the tutor, allowing them to implement their functions in the process of work with students with ASD; on the basis of the corresponding normative legal documents, it states the functions of the tutor in an education institution.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ШКОЛЬНИКИ
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
РАС
ДЕТСКИЙ АУТИЗМ
ДЕТИ-АУТИСТЫ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ФОРМЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
МЕТОДЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ТЬЮТОРСТВО
ТЬЮТОРЫ
ТЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОЦЕССЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
ФУНКЦИИ ТЬЮТОРОВ
РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ
СОДЕРЖАНИЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ASD
CHILDREN'S AUTISM
AUTISTIC CHILDREN
AUTISM SPECTRUM DISORDER
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
TUTOR SUPPORT
TUTORING
TUTORS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16940
Источники: Специальное образование. 2022. № 1 (65)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-14.pdf523,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.