Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
1. Общеуниверситетские коллекции
2. Научные журналы УрГПУ
3. Научные сборники УрГПУ
4. Научные публикации, проиндексированные в Scopus и WoS
5. Студенческие работы
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)
Макурина, М. А.
;
Симакова, А. В.
2014
Использование интерактивных информационных средств в процессе обучения иностранному (английскому) языку в школе
Хавова, И. С.
2012
Формирование готовности обучающихся к самостоятельной работе на практических занятиях английского языка
Малиновцева, Н. В.
2019
Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языка
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2014
Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языка
Семенова, Ю. Л.
2014
Сайты учащихся и педагогов: обучение в сотрудничестве
Ваторопина, Е. В.
2014
Обучение толерантности: простые способы для объяснения сложных понятий
Ходакова, А. Г.
2020
Реализация приемов нейролингвистического программирования при обучении лексике на уроках английского в 7 классе
Сергеева, Н. Н.
;
Потапова, Н. В.
;
Sergeeva, N. N.
;
Potapova, N. V.
2017
Использование сказки на уроках английского языка в средней школе
Бочарникова, А. С.
;
Еремина, С. А.
2014
Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОС
Молчанова, М. Л.
;
Щербакова, И. В.
Фильтр
По автору
2
Potapova, N. V.
2
Sergeeva, N. N.
2
Потапова, Н. В.
2
Сергеева, Н. Н.
1
Бочарникова, А. С.
1
Булдакова, Л. А.
1
Ваторопина, Е. В.
1
Еремина, С. А.
1
Ладыгина, С. А.
1
Лобанова, Е. А.
.
Вперед >
По тематике
12
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
12
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
12
ШКОЛЬНИКИ
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
5
УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2
AGE FEATURES
2
ENGLISH
2
ENGLISH LESSONS
2
ENGLISH METHODOLOGY AT SCHOOL
2
ENGLISH TEACHING METHODOLOGY
.
Вперед >
По дате
1
2020
1
2019
2
2017
6
2014
2
2012