Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1178.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданийГерасименко, Н. А.; Шикина, Д. С.; Gerasimenko, N.; Shikina, D.
2018Коммуникативный образ телеведущего: аксиологический аспектМихайлова, О. А.; Mikhailova, O.
2016Историко-лингвистический взгляд на концепт взяточничествоШипицына, Г. М.; Shipitsyna, G.
2016Цитата и ее "окружение": (к вопросу об авторской индивидуальности)Соловьева, Н. В.; Solovyova, N.
2016Синтагматическое и парадигматическое варьирование компонентов новостного интернет-заголовка, или "Экзорцизм по-омски"Виданов, Е. Ю.; Vidanov, E.
2012Текстуализация жизни как средство репрезентации событий в масс-медийном текстеВасина, Е. В.; Vasina, O.
2014Построение побудительных коммуникем как отражение механизмов речевого творчества на грани нормы и аномалииМеликян, В. Ю.; Melikyan, V.
2014Интеллект как поле креатива в русской речиНикитина, Л. Б.; Nikitina, L.
2014Фамилия как поле языковой игрыРут, М. Э.; Rut, M.
2014"Что делал слон...", или Издержки наивно-лингвистического креативаМухин, М. Ю.; Mukhin, M.