Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 213 до 232 из 470
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Шандра, О. В.
2018
Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возраста
Ярис, С. В.
2019
Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников
Неустроева, Л. Н.
2019
Проектная деятельность как условие формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста
Липкина, А. И.
2016
Профилактика школьной тревожности у детей младшего школьного возраста
Патракова, К. Т.
2017
Психолого-педагогическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе
Павлова, А. Ю.
2019
Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к обучению в школе
Изместьева, Е. В.
2017
Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации
Крюкова, И. В.
2017
Психолого-педагогические условия мотивации педагогов к профессиональному росту
Королева, Л. А.
2018
Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьников
Коробова, А. А.
2019
Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьников
Софуева, В. И.
2017
Психолого-педагогические условия развития памяти младших школьников
Пристав, А. Д.
2018
Психолого-педагогические условия развития учебного самоконтроля у младших школьников
Петерсон, Ю. О.
2017
Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Обвинцева, Е. Г.
2017
Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста
Никулина, А. А.
2017
Психолого-педагогические условия совершенствования оценочной деятельности педагогогов в образовательном процессе
Брылунова, Е. А.
2016
Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста
Суворова, К. А.
2017
Психолого-педагогические условия формирования социальных навыков у детей раннего возраста
Галина, Л. А.
2017
Психолого-педагогический мониторинг профессионального развития педагога образовательной организации
Прытова, Н. А.
2017
Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуаций
Изгагина, М. Д.