Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра педагогики и психологии детства

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 213 до 232 из 470 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организацииШандра, О. В.
2018Проектирование художественно-культурной среды как условие формирования одаренности детей дошкольного возрастаЯрис, С. В.
2019Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьниковНеустроева, Л. Н.
2019Проектная деятельность как условие формирования представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возрастаЛипкина, А. И.
2016Профилактика школьной тревожности у детей младшего школьного возрастаПатракова, К. Т.
2017Психолого-педагогическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школеПавлова, А. Ю.
2019Психолого-педагогическая подготовка дошкольников к обучению в школеИзместьева, Е. В.
2017Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организацииКрюкова, И. В.
2017Психолого-педагогические условия мотивации педагогов к профессиональному ростуКоролева, Л. А.
2018Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьниковКоробова, А. А.
2019Психолого-педагогические условия организации учебного сотрудничества младших школьниковСофуева, В. И.
2017Психолого-педагогические условия развития памяти младших школьниковПристав, А. Д.
2018Психолого-педагогические условия развития учебного самоконтроля у младших школьниковПетерсон, Ю. О.
2017Психолого-педагогические условия развития эмоциональной сферы детей дошкольного возрастаОбвинцева, Е. Г.
2017Психолого-педагогические условия сенсорного развития детей раннего возрастаНикулина, А. А.
2017Психолого-педагогические условия совершенствования оценочной деятельности педагогогов в образовательном процессеБрылунова, Е. А.
2016Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возрастаСуворова, К. А.
2017Психолого-педагогические условия формирования социальных навыков у детей раннего возрастаГалина, Л. А.
2017Психолого-педагогический мониторинг профессионального развития педагога образовательной организацииПрытова, Н. А.
2017Психолого-педагогическое сопровождение педагогов образовательной организации при проектировании образовательных ситуацийИзгагина, М. Д.