Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 78 до 97 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2011Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)Липовецкий, М. Н.; Lipovetski, M. N.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2014Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школеПарамонова, Л. Ю.
2014"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")Маркова, Т. Н.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2022Поэзия А. Ахматовой в 11 классе: опыт создания проблемных ситуаций на урокахКогут, К. С.; Kogut, K. S.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2017Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе: (из опыта работы)Макурина, М. А.; Симакова, А. В.
2019Преодоление страха: идея внутренней свободы в повести Аси Петровой "Крокодил"Барковская, Н. В.; Barkovskaya, N. V.
2017Прием "медленного чтения" на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской "Ой, то не вечер"Данилова, О. А.
2013Прием интригующего пересказаБарковская, Н. В.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2018Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведенияКвашнина, Е. С.
2013Проблема авторского отношения к главной героине в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"Чудновский, В. В.
2016Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта: (на примере изучения поэмы М. Ю. Лермонтова "Мцыри")Овчинников, А. Г.