Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 98 до 117 из 1281
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистике
Смахтин, Е. С.
;
Smakhtin, E. S.
2022
Вербально-деривационная репрезентация концепта "обнуление" в юмористической политической коммуникации
Кондратьева, О. Н.
;
Денисова, Э. С.
;
Kondrat'eva, O. N.
;
Denisova, E. S.
2022
Вербально-иконические механизмы воздействия технологии Soft power: (анализ контента социальных сетей "ВКонтакте", "Instagram", "Telegram")
Бабикова, М. Р.
;
Babikova, M. R.
2020
Вербальные средства дискредитации образа политика в американском медиапространстве
Гуляева, Е. В.
;
Макарова, М. В.
;
Никитина, И. С.
;
Gulyaeva, E. V.
;
Makarova, M. V.
;
Nikitina, I. S.
2014
Вербальные элементы политического дискурса как объекты метаязыковой рефлексии в современной украинской публицистике
Трифонов, Р. А.
2020
Вербальный портрет 2019 года через призму года 2020-го
Юзефович, Н. Г.
;
Iuzefovich, N. G.
2015
Вербовочный слоган как самобытный феномен армейской субкультуры США
Романов, А. С.
;
Корниевских, Т. К.
2019
Вероятностно-статистические модели в производстве автороведческой экспертизы русскоязычных текстов
Радбиль, Т. Б.
;
Маркина, М. В.
2017
Взаимодействие смысловых позиций в международном медиадискурсе российско-германских и российско-британских отношений
Иванова, Л. Ю.
2021
Взаимосвязь имиджевых характеристик и лексических доминант медиаобраза регионального политического лидера
Липатова, А. В.
;
Lipatova, A. V.
2013
Визуальная метафора как объект и инструмент исследования семиотически осложненных политических текстов
Мардиева, Л. А.
2022
Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Горбачева, О. Н.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
;
Gorbacheva, O. N.
2014
Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2019
Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
2018
Виртуальные социальные сети: методология культурологического анализа
Порозов, Р. Ю.
2016
Вклад в теорию диахронического развития политической метафоры
Сиротинина, О. Б.
;
Чудинов, А. П.
;
Нахимова, Е. А.
2018
Вклад Китая в исследования языка международной политики
Ян Кэ
2019
Власть политическая и судебная: трансфер идей и терминов
Маслова, В. А.
;
Лавицкий, А. А.
;
Maslova, V. A.
;
Lavitskiy, A. A.
2016
Влияние Великой французской революции на политизацию языка
Какзанова, Е. М.
2016
Влияние внутренней политики США на формирование оппозиции "свой - чужой" в современной художественной литературе на спанглише и афроамериканском английском
Питолин, Д. В.
;
Шустрова, Е. В.