Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 24 до 43 из 197
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Игра как средство формирования лидерских качеств детей младшего школьного возраста
Лобанова, А. В.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2018
Иностранный язык как средство развития коммуникативных навыков обучающихся во внеурочной деятельности
Гурин, К. А.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2021
Использование игровых технологий в обучении истории: исторический и методический аспекты
Антонова, А. В.
;
Antonova, A.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2016
К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников
Абрамовских, Н. В.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.
2016
Комплексное использование урочной и внеурочной деятельности учащихся как средство повышения эффективности обучения физике
Агеева, Т. М.
2022
Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зрения
Пестышева, В. Е.
2017
Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) во внеурочной деятельности
Александрова, А. В.
2022
Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Федосеева, М. А.
2021
Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
;
Kusova, M. L.
;
Kobyasheva, D. S.
2020
Методика организаций экскурсий по Среднему Уралу во внеурочной деятельности с обучающимися в школе
Гордеева, Е. В.
2021
Методика развития у старшеклассников художественного интереса к произведениям гражданско-патриотической направленности
Валеева, С. А.
;
Valeeva, S. A.
2019
Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночных
Лукояненко К. В.
2019
Методические основы организации внеурочной проектной деятельности обучающихся по созданию учебных коллекций беспозвоночных
Лукояненко, К. В.
2020
Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелы
Корякина, Т. А.
2020
Методические особенности внеурочной деятельности с обучающимися в школе по изучению медоносной пчелы
Корякина, Т. А.