Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 66 до 85 из 139 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013О новых методологических подходах к составлению заданий для семинаров по курсу "История русской литературы XX - начала XXI вв."Минеева, И. Н.
2016О принципах формирования "творческого задания" для олимпиады школьников по литературеДрейфельд, О. В.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2016Образ Понтия Пилата в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита": (урок-мастерская)Алексеева, М. А.
2014Образовательный потенциал жанра как "сокращенной Вселенной"Сергеева (Носкова), В. Б.
2013Образы-архетипы в творчестве В. Набокова: (сборник рассказов "Возвращение Чобра")Накарякова, А. А.
2016Обучение в диалогеВерина, У. Ю.
2013"Огневой горизонт" Петербурга: цветовая символика А. БелогоГутрина, Л. Д.; Парамонова, Л. Ю.
2013"Одомашнивание" культуры в лирической книге М. Бородицкой "Ода близорукости": материалы к урокам по современной поэзии в старших классахГутрина, Л. Д.
2022"Он был для нас единственным профессором…": Ю. М. Лотман - педагог и ученыйБелобровцева, И. З.; Belobrovtseva, I. Z.
2016Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературыКапленко, В. Н.
2013Опыт использования интегрированного подхода в обучении русскому языку и литературе в старших классахМаксимова, И. Н.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2011Остап Бендер: "Теневой Король" советского мира: (фрагменты из главы "Романы Ильи Ильфа и Евгения Петрова" для готовящегося учебника по истории русской литературы 1930-х гг.)Липовецкий, М. Н.; Lipovetski, M. N.
2018От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классеОвчинникова, М. Н.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2013От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)Гутрина, Л. Д.
2014Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школеПарамонова, Л. Ю.
2014"Поезд идет к разрушенному мосту": (материалы к уроку по повести В. Пелевина "Желтая стрела")Маркова, Т. Н.
2017Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе: ("Дети Розенталя" В. Сорокина И Л. Десятникова)Бородин, Б. Б.; Кубасов, А. В.