Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2019Профессиональное самоопределение старшеклассников: возможности общеобразовательной школыЛихачева, В. Н.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2016Профориентациональная работа с детьми старшего подросткового возраста в образовательном учрежденииНорицина, Н. О.
2013Профориентационная работа в ВУЗе по специальному (дефектологическому) образованиюДмитриев, А. А.
2018Профориентационная работа с детьми старшего подросткового возраста в общеобразовательной организацииФедорова, Е. А.
2022Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьниковЕрмакова А. В.
2020Развитие представлений о профессиях близких по социальному окружению у дошкольников с умственной отсталостью в сюжетно-ролевой игреАфанасьева, Р. А.; Afanas'eva, R. A.
2013Системная технология и методы профессиональной ориентации и поддержки инвалидов вследствие детского церебрального параличаМихайлова, О. В.; Рыжов, Б. Н.
2013Специфика игровой формы профориентационной работы с подростками в клубах по месту жительства.Сорокина, И. Р.
2023Трудовое обучение как средство социальной реабилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью в 5, 6 классах образовательного учрежденияГусева, Л. С.