Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра рекламы и связей с общественностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 185 до 204 из 316 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие корпоротивной культуры в некоммерческой организации инструментами PRСергиенко, Г. В.
2016Разработка рекламной кампании в позиционировании коммерческой организацииЛушникова, Е. А.
2018Разработка рекламных продуктов для образовательной организацииЧурюмов, А. В.
2016Разработка фирменного стиля дошкольного образовательного учрежденияБолотова, Е. А.
2016"Расколотые" страны как феномен современных международных отношенийПониткина, И. А.
2017Расширение ЕС как фактор развития современных международных отношений в ЕвропеНоскова, Е. А.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2016Реклама в продвижении бренда глянцевого журналаКосарева, Е. С.
2016Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организацииМухин, В. И.
2019Реклама и PR в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведенияАминова, З. А.
2019Реклама и PR в продвижении услуг санатория-профилакторияМамонтов, И. И.
2017Реклама и PR в продвижении услуг финтес-центраЛевченко, А. Э.
2016Реклама и связи с общественностью как инструменты пропаганды социальной безопасности гражданБашлыкова, Е. В.
2019Рекламная кампания в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииЛегистаева, С. А.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг в банковской сфереАдылбаева, Г. В.
2017Рекламная кампания в продвижении услуг праздничного агенстваЮдина, А. В.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг салона красотыГайпишоварова, Е. Е.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культурыФофанова, А. Ю.
2018Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению образовательных услуг вузаКоробков, О. А.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению салона красотыВареница, А. В.