Просмотр коллекции по группе - Источники Кафедра специальной педагогики и специальной психологии

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 306 до 325 из 402 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Управление процессом инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организацииМельникова, А. Ю.
2017Управление процессом формирования универсальных учебных действий у обучающихся с нарушением слуха на уроках ознакомления с окружающим миромДаукенова, С. В.
2017Управление эмоциональными состояниями обучающихся с расстройствами аутистического спектра посредством применения педагогом - дефектологом арттерапевтических технологийАкимова, Е. С.
2017Управление эмоциональными состояниями у детей с ограниченными возможностями здоровья в практике работы педагога-психолога дошкольной образовательной организацииБабинцева, Е. А.
2017Уроки изобразительного искусства в начальных классах как средство эстетического воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Иванова, С. Б.
2019Уроки ручного труда на начальном уровне школ образования как условие формирования у обучающихся с умственной отсталостью мелкомоторной деятельностиАнисимова, А. М.
2023Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНикитина, А. И.
2018Формирование адекватных эмоциональных проявлений в поведении обучающихся с умеренной умственной отсталостью в процессе реализации олигофренопедагогом коррекционно-развивающего курсаДурницына, М. Д.
2022Формирование активного словарного запаса по теме: «Профессии» у обучающихся с умственной отсталостью посредством проектной деятельностиЗахарова, Г. А.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2021Формирование активного словаря у обучающихся с умственной отсталостью на уроках русского языка в начальных классах школыСлепова, А. Ю.
2016Формирование базовых социальных навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Коршунова, А. А.
2017Формирование базовых универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Степанова, А. А.
2018Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на основе личностно-индивидуального подходаОберюхтина, Ю. А.
2016Формирование бесконфликтного общения у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияЯндиева, М. Д.
2019Формирование бесконфликтного общения у детей подросткового возраста с нарушением слуха методом социально-психологического тренингаОсинина, А. А.
2016Формирование гендерной идентичности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством сказкотерапииШешукова, Л. Г.
2023Формирование готовности к школьному обучению детей с умственной отсталостью с опорой на целевые ориентиры федерального государственного стандарта дошкольного образованияШнайдер, Д. И.
2023Формирование графомоторных навыков как предпосылок овладения письменной речью у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыПастухова, Н. М.
2018Формирование графомоторных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образованияСафинова, М. Р.