Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикации | Название | Авторы |
2016 | Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения | Антропов, А. П.; Кудрина, С. В. |
2016 | Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями | Лубовский, В. И. |
2016 | Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения | Каракулова, Е. В. |
2016 | Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности | Майфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В. |
2016 | Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости | Мамаева, А. В.; Чеберяк, Ю. Г. |
2016 | Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование" | Христолюбова, Л. В. |
2016 | Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком | Шумская, Н. А.; Ильина, С. Ю. |
2016 | Социальная компетентность первоклассников с интеллектуальной недостаточностью | Чеботова, М. А.; Зарин, А.; Ильина, С. Ю. |