Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Название: Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения
Другие названия: Organization of logopedic work aimed at overcoming systemic speech underdevelopment taking into account individual typological peculiarities of preschool children with functional visual disorders
Авторы: Каракулова, Е. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Каракулова Е. В. Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 16-29.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
УСТНАЯ РЕЧЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4775
Источники: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-04-02.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.