Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777
Название: Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Другие названия: Differences in means of communication among non-speaking junior schoolchildren with moderate and severe intellectual disability
Авторы: Мамаева, А. В.
Чеберяк, Ю. Г.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Мамаева А. В. Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости / А. В. Мамаева, Ю. Г. Чеберяк // Специальное образование. — 2016. — № 4 (44). — С. 39-49.
Аннотация: В статье рассматривается проблема дифференциации средств коммуникации у младших школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью при отсутствии общеупотребительной речи.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ СИТУАЦИИ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4777
Источники: Специальное образование. 2016. № 4 (44)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-04-04.pdf1,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.