Просмотр коллекции по группе - По тематике ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикации | Название | Авторы |
2014 | Возможности внеклассной работы в формировании семейных ценностей младших школьников в школе-интернате | Казанецких, С. В. |
2022 | Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) | Максимова, М. О.; Бездетко, С. Н.; Костюк, А. В.; Максимова, Л. А.; Maksimova, M. O.; Bezdetko, S. N.; Kostyuk, A. V.; Maksimova , L. A. |
2014 | Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей | Конюхова, Е. Ю. |
2022 | Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детей | Оводова, О. В.; Ovodova, O. V. |
2022 | Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
2020 | Проявления тревожности у учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях социальной депривации | Дмитриева, С. А.; Верхотурова, Н. Ю.; Сигида, Е. А.; Лукьянова, И. Е.; Утенкова, С. Н.; Dmitrieva, S. A.; Verkhoturova, N. Y.; Sigida, E. A.; Luk'yanova, I. E.; Utenkova, S. N. |
2020 | Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации | Екжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L. |
2017 | Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы | Белоусова, С. А.; Войниленко, Н. В. |
2017 | Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи | Войниленко, Н. В.; Молчанов, С. Г. |