Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
Название: Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Другие названия: Unity of Diagnostics and Rehabilitation as a Principle of Organization of Complex Support for Children with Disabilities
Авторы: Максимова, М. О.
Бездетко, С. Н.
Костюк, А. В.
Максимова, Л. А.
Maksimova, M. O.
Bezdetko, S. N.
Kostyuk, A. V.
Maksimova , L. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ : (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы) / М. О. Максимова, С. Н. Бездетко, А. В. Костюк, Л. А. Максимова // Специальное образование. — 2022. — № 4 (68). — С. 188-201.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе-интернате.
At present, the problem of psycho-pedagogical support for students with disabilities is becoming more and more urgent due to the increase in the number of students in this category. The ar¬ticle deals with the organization of comprehensive support for children with disabilities. The data of the analysis of numerous studies indicate that the activity of specialists within the framework of the psycho-pedagogical council (PPC) is an important and integral part of the system of psycho-pedagogical support for children with disabilities and should be based on the principle of diagnosis and rehabilitation.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОПЫТ РАБОТЫ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
АООП
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
PSYCHO-PEDAGOGICAL COUNCILS
CHILDREN WITH DISABILITIES
DISABILITIES
PSYCHO-PEDAGOGICAL DIAGNOSTICS
REHABILITATION ACTIVITY
COMPLEX SUPPORT
INTERACTION BETWEEN SPECIALISTS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17561
DOI: 10.26170/1999-6993_2022_04_13
Источники: Специальное образование. 2022. № 4 (68)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-04-13.pdf818,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.