Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ | Привалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A. |
2021 | Легкая неврологическая дисфункция как возможный маркер когнитивных и поведенческих расстройств у детей | Пальчик, А. Б.; Пашков, А. Ю.; Петрова, Н. А.; Первунина, Т. М.; Савельева, Н. А.; Pal'chik, A. B.; Pashkov, A. Y.; Petrova, N. A.; Pervunina, T. M.; Savel'eva, N. A. |
2022 | Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Pavlova, A. S. |
2020 | Нейрофизиологические корреляты сознания и когнитивных функций у младенцев и детей дошкольного возраста | Войтенков, В. Б.; Пальчик, А. Б.; Екушева, Е. В.; Бедова, М. А.; Voytenkov, V. B.; Pal'chik, A. B.; Ekusheva, E. V.; Bedova, M. A. |
2020 | Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника) | Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A. |
2020 | О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ | Григоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A. |
2020 | Организация методической помощи педагогам в просвещении родителей детей раннего возраста: из опыта прошлого | Овечкина, Н. М.; Ovechkina, N. M. |
2020 | Оценка уровня коммуникативных возможностей детей раннего и младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра | Григоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y. |
2021 | Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возраста | Григоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y. |
2020 | Психолого-педагогическое исследование двигательных функций, сенсомоторных и голосовых реакций детей с перинатальным поражением ЦНС в первые месяцы жизни | Дудьев, В. П.; Dud'ev, V. P. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение детей младенческого и раннего возраста, воспитывающихся в доме ребенка | Санникова, М. В.; Sannikova, M. V. |
2021 | Типология отклонений в социальной коммуникации у детей раннего возраста с различными вариантами задержки развития | Григоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y. |
2022 | Формирование навыков социального взаимодействия у детей 3-4-го года жизни с расстройствами аутистического спектра | Григоренко, Н. Ю.; Брызгалова, С. О.; Grigorenko, N. Y.; Bryzgalova, S. O. |
2019 | Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба | Обухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S. |