Просмотр коллекции по группе - По тематике PSYCHOLINGUISTICS
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Вопросы психолого-лингвистического исследования мотивов экстремистского речевого поведения молодежи в социальных сетях | Гришанина, А. Н.; Гришанина, М. Ю.; Grishanina, A. N.; Grishanina, M. Y. |
2019 | К вопросу о вербальной реализации призыва | Салихова, Э. А, |
2018 | Лингвокультурологические особенности современной российской мультипликации | Кислова, И. С.; Kislova, I. |
2021 | "Любовь пчел трудовых": Юрий Лужков | Базылев, В. Н.; Bazylev, V. N. |
2010 | Метафорическое представление миграции в реакциях свободного ассоциативного эксперимента | Веснина, Л. Е.; VESNINA, L. E. |
2019 | Моделирование взаимодействия научного понятия "альтруизм" и обыденного представления об альтруизме во французской лингвокультуре | Бутакова, Л. О.; Здриковская, Т. А.; Butakova, L. O.; Zdrikovskaya, T. A. |
2020 | О возможности создания психолингвистического словаря китайских политических терминов | Хуан Тяньдэ; Лю Хэншуан; Huang Tiande; Liu Hengshuang |
2019 | Образ семьи в языковом сознании носителей разных лингвокультур: (на примере Шри-Ланки и России) | Рев Васкадуве, С. С. Т.; Харченко, Е. В.; Rev Waskaduwe, S. S. T.; Kharchenko, E. V. |
2016 | Подходы к анализу становления грамматического строя речи | Тенкачева, Т. Р.; Tenkacheva, T. R. |
2019 | Политическая коммуникация и вербальная суггестия в формате психолингвистической парадигмы | Рогожникова, Т. М. |
2020 | Почему подростки не любят читать классику? | Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A. |
2020 | Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Van-Chan-Zhou, A. A.; Ruzentseva, N. B. |
2020 | Психолингвистический подход к описанию семантической организации значений многозначного слова | Абросова, Е. В.; Abrosova, E. V. |
2020 | Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования | Коновалова, Н. И.; Konovalova, N. I. |
2020 | Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников | Горлова, Н. А.; Gorlova, N. A. |
2015 | Явление интерференции с позиций психолингвистики: место и роль в изучении иностранных языков | Сычева, М. Н.; Sycheva, M. |