Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Алмазова, О. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 22 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью при реализации предметной области «Язык и речевая практика» в начальных классах школы
Агейкина, К. В.
2022
Игровые ситуации как педагогические условия развития памяти у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Ядренникова, М. Э.
2017
Изучение особенностей развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в процессе кружковой деятельности
Касьянова, Д. Д.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2017
Использование знаний о психофизиологических и психологических особенностях обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при организации их обучения и воспитания
Кукунова, Е. Н.
2016
История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Соловьева, Л. А.
2016
Коррекционная работа специального психолога по преодолению нарушений ориентировки в окружающей среде детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
Балакина, А. В.
2018
Коррекционно-педагогическая деятельность олигофренопедагога по формированию коллектива обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на начальном уровне образования
Шумилова, Е. С.
2019
Коррекция взаимоотношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе совместной творческой деятельности
Мешавкина, А. К.
2022
Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в процессе психолого-педагогического сопровождения их образования
Нелюбина, Е. А.
2019
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей с нарушениями речи
Оралина, Н. В.
2022
Коррекция нарушений произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в дистанционных формах взаимодействия
Сенина, А. А.
2019
Коррекция нарушений произвольной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью в работе специального психолога
Нелюбина, Е. А.
2022
Коррекция нарушений формирования навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образования
Федосеева, М. А.
2019
Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Закуражнова, А. Ю.
2022
Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения средствами игротерапии
Городилова, А. В.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2021
Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы
Альшевская, Е. А.
2021
Обучение детей с умственной отсталостью программированию связных высказываний при реализации предметной области «Технология» в начальных классах школы
Альшевская, Е. А.