Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Блинова, Т. Л.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 72
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода
Блинова, Т. Л.
2014
Модель деятельности учителя математики по формированию представлений учащихся о значимости математики в жизни общества
Блинова, Т. Л.
;
Унегова, Т. А.
2017
Организация исследовательской деятельности в процессе подготовки к ОГЭ по математике
Лавриненко, О. Е.
2022
Организация исследовательской деятельности на основе активных методов в обучении математики
Котегова, Д. П.
2020
Организация исследовательской деятельности обучающихся 5-6-х классов в процессе обучения математике
Хамитова, Э. В.
2022
Организация проектной деятельности в процессе обучения математике с использованием технологии скринкастинга
Макарова, А А.
2022
Организация проектной деятельности в процессе обучения математике с использованием технологии скринкастинга
Жданова, А. А.
2021
Организация проектной деятельности учащихся 7-9 классов в процессе обучения математике.
Холкина, Е. И.
2022
Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения теорем в курсе стереометрии
Ясюкевич, А. В.
2017
Организация самостоятельной работы учащихся в процессе обучения математике
Берсенева, Ю. Д.
2023
Организация самостоятельной работы учащихся в условиях ИОС
Комаровских, О. П.
2022
Организация учебно-исследовательской деятельности по математике обучающихся старших классов в автономных группах
Придорогина, К. Д.
2017
Педагогические технологии: тенденции и перспективы
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2022
Практико-ориентированные задания как одно из средств формирования познавательных УУД обучающихся в процессе обучения математике
Михина, Э. Э.
2024
Практико-ориентированные задачи как средство формирования функциональной математической грамотности обучающихся
Садыкова, С. С.
2016
Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2016
Развитие познавательной активности учащихся 9-х классов в процессе обучения математике
Пчелинцева, А. А.
2019
Развитие познавательных универсальных учебных действий обучающихся с использованием учебных заданий в процессе обучения математике
Рыбак, И. Б.
2019
Развитие самостоятельности у обучающихся 7-х классов в процессе обучения математике
Лягаева, Т. Ю.
2021
Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения стериометрии
Аванесян, А. Э.