Просмотр коллекции по группе - По автору Герасименко, Ю. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 55 из 55 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной компетентности страшеклассниковЦисарь, Е. А.
2017Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образованияКудрина, Ю. С.
2022Субъектное становление личности в современном социокультурном пространствеАдушкина, К. В.; Баринова, Е. С.; Бекмансурова, С. А.; Братчикова, Ю. В.; Васягина, Н. Н.; Герасименко, Ю. А.; Григорян, Е. Н.; Лозгачева, О. В.; Мазурчук, Е. О.; Мазурчук, Н. И.; Тактуева, Ю. Г.; Терпелец, А. Е.
2018Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организацииБалицкая, А. С.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учрежденияШевердина, В. С.
2016Формирование инклюзивной компетентности у педагогов образовательной школыСпиридонова, М. Л.
2016Формирование коммуникативных навыков дошкольников в сюжетно-ролевой игреКовальская, А. С.
2018Формирование коммуникативных навыков у подростков с нарушением зренияНиколаева, А. И.
2016Формирование навыков самопрезентации у подростковМаркелов, И. С.
2016Формирование психологической готовности дошкольников к обучению в школеЛяхова, А. А.
2019Формирование стрессоустойчивости у старшеклассниковКочетова, Н. В.