Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 122
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Взаимодействие педагога-дефектолога и родителей как условие успешного формирования коммуникативных навыков у дошкольников с ЗПР
Норицына, Д. Д.
2021
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития
Мельникова, А. А.
2021
Дидактическая игра как средство развития произвольной памяти у старших дошкольников с задержкой психического развития.
Мельникова, А. А.
2017
Дидактические игры как средство обогащения словаря у младших дошкольников с задержкой психического развития
Севостьянова, О. Н.
2017
Дидактические игры как средство формирования словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Батальцева, И. Г.
2023
Дифференциация форм учебной работы с обучающимися с умственной отсталостью в зависимости от уровня их речевого развития
Карасева, Э. В.
2022
Духовно-нравственное воспитание обучающихся с нарушением зрения в процессе художественно-эстетической деятельности
Паклина, А. А.
2013
Житийная повесть в зеркале житийной иконы: смысловые и нарративные параллели: ("Преподобный Сергий Радонежский" Б. К. Зайцева)
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2014
Игровой мир в современном оперном либретто: ("Дети Розенталя" Владимира Сорокина)
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2019
Имплицитная полемика А. П. Чехова с Г. Ибсеном: "Рассказ старшего садовника"
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A. V.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2014
Ироническая палитра И. А. Гончарова-очеркиста
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре
Утц, А. С.
2021
Комплекс абилитационных мероприятий по развитию координационных способностей у обучающихся младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости на занятиях по физической культуре
Утц, А. С.
2023
Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных умений у детей раннего возраста с расстройством аутистического спектра
Хасанова, Д. В.
2013
Контаминация и компрессия как структурообразующие принципы фельетона М. А. Булгакова "Библифетчик"
Кубасов, А. В.
2017
Координационная деятельность олигофренопедагога в семейном воспитании умственно отсталых обучающихся младших классов
Вартеванян, В. А.
2018
Коррекционная работа по преодолению нарушений коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сюжетно – ролевой игры
Кашина, Т. В.
2017
Коррекционная работа по преодолению нарушений чтения у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов школы
Цепелева, Д. А.