Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 84 до 103 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развитияЧебыкина, О. В.
2019Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапииЛопатина, М. С.
2019Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)Щапова, А. Н.
2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2017Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развитияПодкорытова, В. М.
2021Система коррекционной работы по развитию цветовосприятия у старших дошкольников c задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологийМорозевич, Т. Р.
2021Система коррекционной работы по развитию цветовосприятия у старших дошкольников c задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологийМорозевич, Т. Р.
2019Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.Шибанова, Е. А.
2013Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
2019Система работы по коррекции сукцессивной недостаточности у дошкольников с задержкой психического развития средствами хореографииЯкимова, И. С.
2018Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной средыБурцева, Е. Е.
2023Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школыИванисенко, Л. Ю .
2016Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организацииЛукина, О. А.
2023Социально-бытовая реабилитация обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания на уроках домоводстваМазар, Д. В.
2017Соцяз в тексте М. М. Жванецкого как отражение менталитета советского человекаКубасов, А. В.
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2021Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Глухих, Н. И.
2016"Товарищ Брук" С. Д. Кржижановского и "Подпоручик Киже" Ю. Н. Тынянова: варианты представления мнимостиКубасов, А. В.; Kubasov, A. V.
2019Тотальный диктант: уважение читательской компетентности участникаКубасов, А. В.