Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Кубасов, А. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 84 до 103 из 122
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Система коррекционной работы в дошкольной образовательной организации по профилактике и преодолению агрессивного поведения у детей с задержкой психического развития
Чебыкина, О. В.
2019
Система коррекционной работы по предупреждению агрессивного поведения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра средствами арт-терапии и АВА-терапии
Лопатина, М. С.
2019
Система коррекционной работы по развитию грамматического строя речи у умственно отсталых обучающихся 3-4 классов (на материале прилагательных)
Щапова, А. Н.
2015
Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2017
Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития
Подкорытова, В. М.
2021
Система коррекционной работы по развитию цветовосприятия у старших дошкольников c задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий
Морозевич, Т. Р.
2021
Система коррекционной работы по развитию цветовосприятия у старших дошкольников c задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий
Морозевич, Т. Р.
2019
Система коррекционной работы по формированию и развитию наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игры.
Шибанова, Е. А.
2013
Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна ("Театр движений")
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
;
Сергеева, Н. В.
2019
Система работы по коррекции сукцессивной недостаточности у дошкольников с задержкой психического развития средствами хореографии
Якимова, И. С.
2018
Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях инклюзивной образовательной среды
Бурцева, Е. Е.
2023
Совершенствование навыка письма у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Иванисенко, Л. Ю .
2016
Составление индивидуальной программы коррекции нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях частной дошкольной образовательной организации
Лукина, О. А.
2023
Социально-бытовая реабилитация обучающихся с умеренной умственной отсталостью посредством совершенствования у них навыков самообслуживания на уроках домоводства
Мазар, Д. В.
2017
Соцяз в тексте М. М. Жванецкого как отражение менталитета советского человека
Кубасов, А. В.
2018
Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования
Пилипенко, А. В.
2021
Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Глухих, Н. И.
2021
Технологии формирования коммуникативных базовых учебных действий в условиях психолого-педагогической реабилитации у обучающихся младших классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Глухих, Н. И.
2016
"Товарищ Брук" С. Д. Кржижановского и "Подпоручик Киже" Ю. Н. Тынянова: варианты представления мнимости
Кубасов, А. В.
;
Kubasov, A. V.
2019
Тотальный диктант: уважение читательской компетентности участника
Кубасов, А. В.