Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 53 из 53 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2017Реклама и PR в продвижении услуг финтес-центраЛевченко, А. Э.
2019Рекламная кампания в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииЛегистаева, С. А.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг салона красотыГайпишоварова, Е. Е.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культурыФофанова, А. Ю.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению салона красотыВареница, А. В.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению услуг коммерческой организацииХозова, В. А.
2019Рекламная кампания по провдвижению услуг коммерческой организацииДавыдова, О. В.
2018Рекламная кампания по продвижению услуг автосервисаНазарова, Н. Д.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг праздничного агентства в сети ИнтернетСохранова, А. А.
2017Рекламная кампания по продвижению услуг флористаБадида, К. М.
2019Социальная реклама как средство привлечения внимания к проблеме плагиата в вузеБелянкина, Д. А.
2019Специальное мероприятие по продвижению Еvent-агентстваАнаньев, М. С.
2017Специальные мероприятия как средство поддержания спортивного образа жизни населенияГорбачева, Ю. А.
2015Теория и практика медиапланирования: методический аспектНиколаева, М. А.