Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 48 из 57 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Персонализированное образование: теория и практика: материалы научно-практической конференции-
2022Персонализированное образование: теория и практика: сборник материалов 3 научно-практической конференции-
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2016Печатная реклама как средство продвижения услуг салона красотыПосысаева, Д. А.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.
2016Продвижение Интернет-магазина рекламными средствамиКорсун, И. И.
2017Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2BТимошкина, К. Д.
2017Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PRМитянина, А. А.
2019Продвижение музея средствами рекламы и PRБогданова, Е. В.
2016Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламыЕпишина, С. А.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания рекламными средствамиГотфрид, Е. Д.
2017Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламыКолбина, А. Ю.
2019Прямая реклама в продвижении услуг event-агентстваЖерлыгина, Д. В.
2019Ребрендинг фирменного стиля коммерческой организацииЧуркина, А. Р.
2017Реклама и PR в продвижении услуг финтес-центраЛевченко, А. Э.
2019Рекламная кампания в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииЛегистаева, С. А.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг салона красотыГайпишоварова, Е. Е.
2016Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культурыФофанова, А. Ю.
2017Рекламная кампания в сети Интернет по продвижению салона красотыВареница, А. В.