Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 88
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Гулёмина, В. А.
2022
Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Богданова, Д. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2021
Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Новикова, В. П.
2022
Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельности
Григорьева, А. А.
2022
Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельности
Зуева, А. В.
2015
Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрасте
Труфанова, Г. К.
;
Нугаева, О. Г.
2023
Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде
Щепеткина, Е. С.
2016
Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пластинина, Е. Н.
2018
Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологий
Зюзикова, М. А.
2023
Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Горшкова, Е. А.
2018
Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Салтанюк, Д. С.
2019
Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Неганова, А. А.
2017
Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством сказкотерапии
Ковалёва, С. Н.
2017
Работа специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Хамьянова, Е. С.
2017
Работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Давыдкина, И. В.
2019
Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Клековкина, К. Д.
2017
Работа специального психолога по формированию гендерной идентичности у детей подросткового возраста с легкой умственной отсталостью
Фоменко, Л. А.
2019
Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельности
Васильева, А. В.
2017
Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом Дауна
Ткаль, М. А.