Просмотр коллекции по группе - По автору Нугаева, О. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 88 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяГулёмина, В. А.
2022Педагогические условия формирования диалогической речи у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиБогданова, Д. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2021Педагогические условия формирования духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиНовикова, В. П.
2022Педагогические условия формирования навык осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочных формах деятельностиГригорьева, А. А.
2022Педагогические условия формирования произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью во внеурочной деятельностиЗуева, А. В.
2015Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрастеТруфанова, Г. К.; Нугаева, О. Г.
2023Просвещенческое направление деятельности специального психолога как технология профилактики проявлений травли детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной средеЩепеткина, Е. С.
2016Психокоррекция нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияПластинина, Е. Н.
2018Психокоррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством креативных технологийЗюзикова, М. А.
2023Психологические технологии совершенствования гендерной идентичности у детей подросткового возраста с умственной отсталостьюГоршкова, Е. А.
2018Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСалтанюк, Д. С.
2019Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияНеганова, А. А.
2017Работа специального психолога по оптимизации межличностных отношений у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью посредством сказкотерапииКовалёва, С. Н.
2017Работа специального психолога по преодолению нарушений формирования памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапииХамьянова, Е. С.
2017Работа специального психолога по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиДавыдкина, И. В.
2019Работа специального психолога по развитию произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюКлековкина, К. Д.
2017Работа специального психолога по формированию гендерной идентичности у детей подросткового возраста с легкой умственной отсталостьюФоменко, Л. А.
2019Развитие личностных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования во внеурочной деятельностиВасильева, А. В.
2017Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с синдромом ДаунаТкаль, М. А.